Производство металлоконструкций в Протвино
Сегодня 342 Механический завод выпускает около 6 тысяч тонн металлоконструкций в год.
В число наших важнейших клиентов входит международный аэропорт Домодедово на который завод поставил металлоконструкции для фасадной части, а также множество других крупных объектов, от работы которых зависит качество жизни миллионов людей.
Одним из приоритетных направлений работы завода является производство металлоконструкций для атомных электростанций. Калининской АЭС были поставлены металлоконструкции для четвертого энергоблока, Ростовской АЭС для третьего и четвертого энергоблоков, а также для площадей под монтаж оборудования.
Завод поставляет металлоконструкции для ТЭЦ-12 (г. Москва), Дягилевской ТЭЦ, Алексинской ТЭЦ и Нижегородской ТЭЦ. Кроме того, завод выполняет заказы и менее крупных предприятий, складских комплексов, гипермаркетов.
Продукция 342 Механического завода обеспечивает надежную работу этих объектов, что еще раз доказывает, что качество и надежность выпускаемой продукции завод ставит на первое место.
342 Механический завод не идет на компромиссы, когда дело касается качества выпускаемой продукции.
Технический процесс производство металлоконструкций предусматривает полную и последовательную обработку металлопроката от поступления его на территорию завода и до поставки готовый изделий на стройплощадку. Автономный и централизованный процесс производства позволяет создавать изделия высочайшего качества.
Начинается работа с производственно-технического отдела, который проектирует изделия стадии КМД и готовит технологию производства.
При поступлении на завод металлопроката, происходит его строгий входной контроль. Самым тщательным образом проверяется качество, наличие маркировки и сертификатов. После этого начинается сам процесс производства: в заготовительном цеху осуществляется начальная обработка, раскрой металла на заготовки.
В арсенале цеха имеется широкий набор оборудования: итальянские ленточные пилы, газорезательные машины продольной резки, гильотинные ножницы, кузнечнопрессовое оборудование.
Автоматическая линия раскроя голландской фирмы «VOORTMAN AUTOMATISERING BV» в автоматическом режиме по заданной программе производит раскрой профильного металлопроката и сверлит в нём отверстий.
Основные работы осуществляет сборно-сварочный цех: в нем сосредоточено самое мощное производство, разнообразное высокотехнологичное оборудование и квалифицированные кадры, которым по силам работать с металлоконструкциями самых разных типов и видов.
Под конкретную продукцию изготавливаются кондукторы, с помощью которых в цехе заготовок и производятся изделия. Наличие кондукторов гарантирует точность сборки и повышает производительность труда.
Цех оборудован вертикально-сварными и радиально сверлильными станками. Для обеспечения мобильности или сверления отверстий в труднодоступных местах крупногабаритных изделий применяются малогабаритные переносные сверлильные станки на магнитной подушке, режущим инструментом которых являются кольцевые фрезы.
При изготовлении изделий применяются в основном три типа варки: ручная дуговая, полуавтоматическая в среде углекислого газа и автоматическая под слоем флюса.
Если ручная сварка в основном применяется при сборных работах, то основной объём сварочных работ после сборки конструкции из металла производится полуавтоматами в среде углекислого газа. Для сварных швов применяется автоматическая сварка под слоем флюса.
Торцовка колонн в сборке, балок подфланцы и фермы и ферм высотой до 6-ти метров в сборке с фланцами производится на крупном двустороннем торцефрезерном станке. Наличие у станка длинной станины позволяет торцевать изделия свыше 20 м., а ширина станка-фермы высотой до 6 метров за одну установку. Для обеспечения транспортировки изделий внутри цеха и отгрузки изделий цех оборудован передаточными тележками и кранами грузоподъёмностью от 10 до 30 тонн.
Готовая продукция поступает в централизованное малярное отделение. Перед окрасочными работами в зависимости от состояния поверхности изделия, наличие ржавчины и окалины готовые изделия проходят пескоструйную обработку или только протирку, обезжиривание. Возможно применение и модификаторов ржавчины.
На всех стадиях производства контроль продукции осуществляет отдел технического контроля и заводская лаборатория, которая проводит испытания металла по химическому составу и механическим свойствам. Широко применяется ультразвуковой контроль металла и сварочных швов.
Последним, но не менее важным этапом работы является погрузка готовой продукции и доставка ее нашим клиентам. Завод оснащен подъездными железнодорожными путями, собственным депо, локомотивами и грузовым автопарком, которые позволяют оперативно и в срок доставлять нашу продукцию собственными силами.